JP HiFi - шаблон joomla Книги

(044) 227-83-75  |   (097) 571-01-11  |   (099) 324-34-99

Аутсо́рсинг (от англ.outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Мы твердо убеждены, что каждый в меру своего профессионализма должен делать свою работу. Хотя бы потому, что тогда есть все предпосылки делать ее качественно. Именно в этом кроется залог успеха деятельности любой компании. На этапах становления предприятия при небольших объемах деятельности часто сотрудники сочетают в себе сразу несколько специальностей. Менеджер выполняет не только свои функции, но и делает работу юриста, бухгалтера и даже секретаря. Такая экономия на персонале может привести к непредсказуемым ситуациям, в том числе и полному восстановлению учета. Мы же не занимаемся самолечением, когда что-то с нашим организмом происходит не так, не садимся за штурвал самолета без необходимой для этого подготовки. Но в сфере бухгалтерского учета необходимость экономии зачастую подталкивает компанию к подобным действиям. И вот тогда рано или поздно возникает вопрос или об аудиторской проверке (ведь ответственный за ведение учета далеко не уверен в правильности своих действий), или же о восстановлении учета (если знания и возможности «бухгалтера» были существенно преувеличены). К сожалению, расходы на проверку или восстановление не очень существенно отличаются от расходов на компетентный бухгалтерский персонал. Но вариантов остается не так уж много — или проверять, или находиться в состоянии неопределенности и повышенного риска.

Поэтому ведение учета аудиторской фирмой — это один из вариантов организации бухгалтерского учета на предприятии, который позволит избежать многих трудностей в будущем.

Ведение учета аудиторской фирмой имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Экономия денежных средств

Расходы на содержание персонала и поддержание его уровня знаний на должном уровне занимают не самое последнее место в бюджете любой компании. Для организации труда бухгалтера необходимо приобрести мебель, компьютер, оргтехнику, справочно-правовую систему, бухгалтерское программное обеспечение (которые нуждаются в постоянном обновлении), канцелярские принадлежности и пр. Заработная плата бухгалтера, а также отчисления налогов и сборов с заработной платы (которые достигают до 50% от размера заработной платы) – это ежемесячная статья расходов. Также каждому бухгалтеру необходимо постоянно повышать свою квалификацию, а это участие в семинарах, чтение специализированной литературы по финансовым и налоговым вопросам. Не стоит также забывать, что в своей работе каждый бухгалтер сталкивается со сложными вопросами, которые под силу только такому квалифицированному специалисту, как налоговый консультант или аудитор. А консалтинговые услуги стоят дороже, чем ведение учета.

Экономия рабочего места

Создание бухгалтерской службы требует дополнительного места в офисе, расстановку оргтехники, а это увеличение арендованного пространства.

Работа без потери времени

Бухгалтер, который работает в штате (или по совместительству) — это специалист, с которым заключен трудовой договор (даже если Вы не подписывали такой документ, как «Трудовой договор»). В таком случае компания должна предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск (не менее 24 календарных дня в году), оплачивать больничные, командировки, выплаты при увольнении, пособия и компенсации. Конечно, пособия и компенсации не так часто выплачиваются, но при аутсорсинге их нет вообще. Кроме того, в случае отсутствия работника (отпуск, больничный, командировка) необходимо каким-то образом организовать работу бухгалтерии, вплоть до приема временного сотрудника. Работая с аудиторской фирмой, эти вопросы не возникают, поскольку услуга должна быть оказана своевременно, качественно и в полном объеме. И как соблюсти эти принципы — уже внутренние задачи аудиторской фирмы.

Процедура подбора кадров

Подобрать специалиста, который будет соответствовать необходимым профессиональным требованиям — это половина вопроса. Очень важно, чтобы человек, работающий в коллективе, вписывался в него и был частью целого. Вопрос текучки кадров в силу разных обстоятельств также на повестке дня каждой компании. По трудовому законодательству работник может уведомить компанию за 2 недели до увольнения. После этого удержать его никто не сможет. Договорные условия сотрудничества с аудиторской фирмой предусматривают, что отношения носят долгосрочный характер и прекращаются зачастую по взаимному соглашению.

Качество услуг

Ведение бухгалтерского учета возлагается на квалифицированного бухгалтера, которого контролирует аудитор (для предприятия очень затратно содержать в штате специалистов высокой квалификации на постоянном месте работы), с то время как сотрудники аудиторской фирмы ООО «Максимум-Аудит» являются высококвалифицированными специалистами. Мы принимаем участие в различных проектах, требующих высокого профессионализма и слаженности в работе – от восстановления учета, аудита и консультаций до налогово-правового анализа, структурирования, налогового планирования и сопровождения самых неординарных сделок. Кроме того, мы постоянно повышаем свой уровень, участвуя в семинарах и тренингах, развиваем и углубляем теоретические знания в области налогообложения и бухгалтерского учета. С нашими работами можно ознакомиться на страницах ведущих изданий, специализирующихся в бухгалтерской сфере. Опыт, умноженный на знания и подкрепленный хорошей организацией работы, помогают достигать самых высоких результатов в реализуемых проектах.

С отзывами наших клиентов о результатах сотрудничества с аудиторской фирмой "Максимум" Вы можете ознакомиться в разделе наши клиенты, а также на главной странице.

Сотрудничество с аудиторской фирмой в области ведения учета может иметь различную ширину затрагиваемых вопросов, которые зависят от многих факторов. В зависимости от условий деятельности компании и ее потребностей, аудиторская фирма может выполнять все или некоторые функции, возложенные на бухгалтерскую службу:

  • Постановка налогового учета;
  • Организация документооборота;
  • Составление первичных документов, контроль правильности их составления;
  • Отражение первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Расчет заработной платы и начисление необходимых налогов и сборов;
  • Составление отчетности;
  • Проверка правильности составления отчетности и подача ее в контролирующие органы.

Например, специалисты аудиторской фирмы "Максимум" могут выполнять все функции — от составления первичных документов до подачи отчетности. Возможно условия работы компании предусматривают наличие сотрудника, который будет постоянно находится в офисе и составлять первичные документы, или даже вносить информацию в бухгалтерскую программу. В таком случае аудиторская фирма будет только проверять насколько правильно составлены документы и отражены в учете, и уже на основании этих данных составит финансовую и налоговую отчетность. Такие альтернативные формы организации бухгалтерского учета экономят время наших специалистов, ведь они выполняют только самые ответственные функции. Вместе с тем, это позволяет экономить и клиенту — ведь расходы на менее опытный или менее квалифицированный персонал значительно ниже, нежели оплата труда главного бухгалтера или оплата по договору аудиторской фирме при выполнении ею полного объема услуг.

Ведение учета факторинговой компании, учет в ломбардах, учет в кредитных союзах или кредитных учреждениях — это наша специализация, в рамках которой мы специально готовим бухгалтерский персонал. Поручив нам такую функцию, как ведение учета в финансовой компании, Вы освобождаете свое время для решения более глобальных задач и развития своего бизнеса.

При встрече мы проанализируем, какая форма сотрудничества наиболее приемлема в существующих условиях и предложим несколько альтернативных вариантов, которые будут удобны при решении вопроса об организации ведении учета. Вполне возможно, что объемы деятельности компании настолько велики, что ведение учета необходимо осуществлять главным бухгалтером, при том, что аудиторская фирма будет с определенной периодичностью производить проверку бухгалтерского и налогового учета.

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете направить заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или связаться с нами по телефонам:

  • 0(44) 227 83 75
  • 0(97) 571 01 11
  • 0(99) 324 34 99

Мы ответим на все Ваши вопросы или организуем встречу в удобное для Вас время.